В Центре организации дорожного движения обсудили предложения экспертов и просто неравнодушных жителей нашего города, которые получили в предыдущие два месяца подготовки.
К примеру, с учетом возрастания транспортной нагрузки на Кузнецкий мост поступило предложение увеличить пропускную способность Кузнецкого и Советского проспектов, ограничив парковку в правых полосах: на Кузнецком проспекте от Коммунистической до моста, на Советском от улицы Красной до Кузнецкого проспекта.
Сам Кузнецкий мост благодаря своей ширине может пропустить гораздо больше транспорта, чем подходы к нему. Поэтому есть смысл поработать именно с прилегающими к мосту улицами.
Ещё одно предложение в период ограничений организовать съезды с Кузбасского моста на Притомский проспект по двум полосам, а заезды на мост только с улицы Терешковой.
С помощью программы макромоделирования дорожных ситуаций со специалистами ЦОДД спроектировали различные варианты организации движения на городских проспектах, улицах и основных перекрестках в период ограничений движения на Кузбасском мосту.
Вместе с тем мы понимаем, что большая работа по мониторингу трафиков предстоит уже в процессе ограничений на Кузбасском мосту. Специалисты ситуационного центра ЦОДД будут отслеживать, как перераспределятся транспортные потоки, и при необходимости вносить изменения в режим работы светофорных объектов, схемы организации движения на тех или иных участках.
При принятии любых решений, в чём-то непростых и даже спорных, будем руководствоваться законодательством об организации дорожного движения. Оно устанавливает бесспорный приоритет безопасности движения по отношению к возможным задержкам в пути и приоритет развития транспорта общего пользования.
#мостыстолицыКуZбасса
#лечим_Кузбасскиймост