Сегодня - 26 марта 2017 г., воскресенье
личный кабинет
Login:
Пароль:
регистрация
Забыли пароль
Подать объявление
ТВОЯ ВЫГОДА

Акции

Открытия

Распродажи

Скидки

ВЕСЬ СПИСОК
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Новости

-

- Информация

- Культура

- Курьезы

- Медицина и здоровье

- Наука и технологии

- Наши новости

- Недвижимость и ЖКУ

- Образование

- Общество

- Политика и власть

- Правильный выбор

- Право и закон

- Происшествия

- Промышленность

- Спорт и туризм

- Транспорт и дороги

- Экология и природа

- Экономика и финансы

Реклама на сайте
Оплатить услуги

Тел.: 8(38475) 4-16-26
reklama@chastnik-m.ru
искать: в каталоге организаций      в объявлениях
20 января | Наука и технологии
Антикризисный «Телефон.Ру» разукрасил тарифы
Обо всем расскажет цвет.

Сотовый ритейлер «Телефон.Ру» сделал ставку на цветовое восприятие продаваемых тарифов.

В магазинах «Телефон.Ру» теперь предлагаются необычные комплекты с SIM-картами МТС, о тарифах которых можно судить по цвету упаковки, без необходимости вчитываться даже в самый крупный текст. Сейчас есть выбор между «зелёным» тарифом с поминутной тарификацией и «лиловым» - с посекундной.

Не слишком многоцветная гамма российской мобильной связи уже давно стала для всех привычной: красный, зелёный, чёрно-желтый. Однако цвет упаковки с SIM-картой на витрине до сих пор ничего не сообщал будущему абоненту о его тарифе.

Только появившись, «Телефон.Ру» сразу решился на смелый эксперимент, который безотносительно будущих результатов можно назвать интересным.

Свежая идея уже наделала много шума - Мегафон публично возмутился по поводу зеленых коробок, в которых продавались сим-карты МТС. В ответ МТС отшутились, что об оттенках зеленого можно спорить, сколько угодно, но сложно отрицать тот факт, что пользователь заключает контакт с конкретным оператором, а не цветом упаковки. Да и на сим-карте четко обозначено, в какой сети она работает, отметили в пресс-службе.

Другие операторы тоже удивлены дерзкому поведению новичка, но похоже, цветовой диктатуре на рынке сотовой связи пришел конец. Это похоже на настоящее оживление в области маркетинга и рекламы - до сих пор о подобных случаях было известно только на западе, где рекламный рынок более агрессивный и смелый. Не исключено, что такие ходы могут взять на вооружение и другие бизнесы - кафе и рестораны, продуктовые магазины или производители техники.

Салоны «Телефон.Ру» еще в диковинку для российских покупателей, так как они стали активно появляться лишь в конце 2015 года. Сегодня в Кузбассе открыто уже шесть офисов продаж «Телефон.ру». В Междуреченске - на проспекте Коммунистический, 22.

Новый бренд сам себя подаёт как антикризисного ритейлера, предлагающего контракты на услуги связи, гаджеты и аксессуары, а одновременно с покупкой можно оплачивать самые разнообразных услуги - от домашнего интернета до штрафов ГИБДД.

 

На правах рекламы 

Вернуться

ПОГОДА
Температура:  2.7 oС
Давление: 747.49 мм.рт.ст
Температура в разных районах

HotLog
Copyright © 2008-2017. ООО "Частник-М". Все права защищены.

Мы стали еще ближе!

Наша группа Вконтакте - https://vk.com/chastnikm

Заходи! Знакомься! Общайся!

города Новокузнецк, Кемерово
Кузбасская торгово-промышленная палата