Но для того, чтобы «объявить» посылку в розыск, нужно быть зарегистрированным на портале госуслуг. То есть подтвердить личность в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), уточнили в пресс-службе предприятия. Идентификация требуется в рамках закона «О почтовой связи» и для соблюдения тайны связи.
Кроме этого, можно запросить интересующую справочную информацию, оставить отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона.
Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в информационной системе «Работа с обращениями». На электронную почту клиенту должно прийти уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Его могут прислать и на почтовый адрес, если в обращении пользователь выразил желание получить оригинал ответа.
Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы можно по телефону круглосуточной «горячей» линии 8-800-2005-888, через мобильное приложение «Почты России», онлайн-консультант, социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.
Информационная служба компании «Частник-М»