За пять месяцев 2017 года кузбасские водители купили около 245 тысяч полисов ОСАГО, из них 13% - через сайты страховых компаний. При этом сибиряки и другие жители России реже пользовались Интернетом для заключения таких договоров - 12% и 11% соответственно.
Как рассказали в пресс-службе кемеровского отделения Сибирского ГУ Банка России, за весь 2016 год в Кемеровской области было продано 2266 электронных полисов ОСАГО. По мнению экспертов, жители региона стали активно скупать е-ОСАГО после того, когда продажи таких полисов через Интернет стали обязательным условием для страховых компаний.
Чтобы права автолюбителей не нарушались, с 1 января 2017 года вступили в силу требования Банка России по обеспечению бесперебойности и непрерывности в работе официальных сайтов страховщиков. Например, суммарная длительность перерыва в работе сайта страховщика не должна превышать 30 минут в сутки. Технические работы можно проводить только с 22.00 до 8.00 по московскому времени, не чаще одного раза в месяц и о них страховая компания должна предупредить за сутки.
Если сайт страховой компании постоянно «висит» или на нём регулярно проводятся «технические работы», то можно пожаловаться в Банк России. Это можно сделать на сайте www.cbr.ru в разделе «Интернет-приемная».
Информационная служба компании «Частник-М»