Завершен федеральный этап конкурса инновационных площадок «Путь к успеху», проведенного Российской академией образования.
Участие приняли более 200 учреждений из 52 субъектов страны.
В числе победителей и междуреченское учреждение. Гимназия №24 отмечена в номинации «Лучшая практика применения новых образовательных технологий».
Отметим, финалистами этого конкурса стали победители регионального этапа - это лучшие инновационные площадки из каждого региона.
Кемеровскую область представляли пять образовательных организаций, имеющих статус «Региональная инновационная площадка»: Старопестеревская средняя общеобразовательная школа Беловского района, гимназия №12 Ленинска-Кузнецкого, гимназия №24 Междуреченска, лицей №20 Междуреченска, средняя общеобразовательная школа №97 Новокузнецка
Ниже победители в других номинациях.
*в номинации «Лучшая основная образовательная программа начального общего образования» - муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Лицей №9»;
*в номинации «Лучшая рабочая программа учебного предмета «Математика» - муниципальное автономное учреждение лицей №11 города Россоши Россошанского муниципального района Воронежской области;
*в номинации «Лучшая рабочая программа учебного предмета «Русский язык» - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №35» города Рязани;
*в номинации «Лучшая система оценки достижения планируемых результатов основной образовательной программы» - муниципальное автономное учреждение «Лицей №8 «Олимпия» Дзержинского района Волгограда»;
*в номинации «Лучшая программа формирования универсальных учебных действий» - Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка».
Материал, представленный конкурсантами, еще предстоит проанализировать с точки зрения выработки методических рекомендаций для образовательных организаций по различным направлениям реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, поиска новых нормативно-правовых и организационных решений, разработки предложений по совершенствованию системы подготовки и повышения квалификации педагогов.
Информационная служба компании «Частник-М» по данным rusacademedu.ru